Уход за больным с ожоговыми ранами
Успешное выполнение программы по реабилитации требует непосредственного участия больного ребенка. Для установления такого сотрудничества между медицинским персоналом и самим больным можно использовать несколько подходов. Дети легко переносят четко устанавливаемые условия больничного режима. Одним из способов создания таких условий является планирование, при котором врачебные осмотры, процедуры по реабилитации и часы отдыха проходят по четкому графику. Многие дети прекрасно реагируют на различные поощрения за свой контакт с медицинским персоналом. Поощрения могут быть сделаны, например, в форме предоставления дополнительного игрового времени. С детьми, имеющими какие-либо особенности в поведении, можно строить отношения на основе личной договоренности, обговаривая с ними, какое поведение от них требуется и какие последствия их ожидают за те или иные проступки. Некоторые дети хорошо социально ориентированы и могут перенимать стиль поведения других детей.
Для того чтобы достичь прочного сотрудничества детей с медицинским персоналом, отношения между ними должны основываться на взаимопонимании. Для этой цели было предложено несколько подходов. Если ребенок доверяет врачу, последний должен быть всегда честен по отношению к своему больному. Если лечение сопряжено с болевыми ощущениями, ребенку следует сказать об этом и обсудить с ним все «за» и «против», вытекающие из назначенных процедур. Врач должен выполнять все свои обещания. Ребенку следует подробно и на понятном ему языке объяснить все стороны процесса реабилитации и ответить на все возникшие у него вопросы до начала лечения. В случае существенных изменений в программе лечения перед началом их следует детально разъяснить больному. Ребенка не следует ругать, если он плачет или кричит во время болезненных процедур. Ho при этом нужно, чтобы старшие дети рассказывали врачу о своих ощущениях и страхах. Если процесс реабилитации идет хорошо, то нужно похвалить ребенка и избежать критических замечаний по поводу его проделок. Все распоряжения нужно повторять как можно чаще, а все действия и поступки разъяснить. По возможности ребенку следует предоставить свободу выбора. Посещения врачом своего маленького пациента в перерывах между лечением являются эффективным средством установления с ним взаимопонимания.
Для того чтобы достичь прочного сотрудничества детей с медицинским персоналом, отношения между ними должны основываться на взаимопонимании. Для этой цели было предложено несколько подходов. Если ребенок доверяет врачу, последний должен быть всегда честен по отношению к своему больному. Если лечение сопряжено с болевыми ощущениями, ребенку следует сказать об этом и обсудить с ним все «за» и «против», вытекающие из назначенных процедур. Врач должен выполнять все свои обещания. Ребенку следует подробно и на понятном ему языке объяснить все стороны процесса реабилитации и ответить на все возникшие у него вопросы до начала лечения. В случае существенных изменений в программе лечения перед началом их следует детально разъяснить больному. Ребенка не следует ругать, если он плачет или кричит во время болезненных процедур. Ho при этом нужно, чтобы старшие дети рассказывали врачу о своих ощущениях и страхах. Если процесс реабилитации идет хорошо, то нужно похвалить ребенка и избежать критических замечаний по поводу его проделок. Все распоряжения нужно повторять как можно чаще, а все действия и поступки разъяснить. По возможности ребенку следует предоставить свободу выбора. Посещения врачом своего маленького пациента в перерывах между лечением являются эффективным средством установления с ним взаимопонимания.

- Профилактика послеожоговых контрактур
- Этиопатогенез гипертрофических рубцов или келоидов
- Морфология гипертрофических рубцов или келоидов
- Различия между келоидами и гипертрофическими рубцами
- Лечение гипертрофий: спорные и этиопатогенетическе аспекты
- Причины смерти больных с ожоговыми ранами
- Морфологические проявления ожоговой болезни у детей по данным аутопсии
- Неврологические осложнения, связанные с лечением ожогов
- Этиология неврологических симптомов у больных с ожогами
- Патологическая анатомия мозга у детей с ожоговыми ранами
- Ожоговая энцефалопатия
- Повреждения желудка и двенадцатиперстной кишки у больных с ожогами
- Оценка, контроль и лечение ожоговых ран у детей
- Влияние ожогов на транспорт и утилизацию кислорода в организме
- Система транспорта кислорода у детей
- Лечение респираторного дистресс-синдрома
- Поражение паренхимы легких
- Обструкция верхних дыхательных путей
- Отравление окисью углерода
- Термоингаляционные поражения дыхательных путей
- Лечение септицемии
- Стафилококковый сепсис
- Алгоритм контроля и диагностика ожогового сепсиса
- Диагностика септицемии и септического шока
- Септицемия и септический шок
- Вирусные инфекции у детей с ожогами
- Ожоговая рана: микробиологические аспекты
- Лечение иммунологических проблем с ожогами
- Действие термического повреждения на защитные механизмы организма
- Биологические механизмы защитных реакций организма при ожогах