Навигация по сайту

Навигация по сайту

Реклама

Реклама

Яндекс.Метрика

Уход за больным с ожоговыми ранами


Успешное выполнение программы по реабилитации требует непосредственного участия больного ребенка. Для установления такого сотрудничества между медицинским персоналом и самим больным можно использовать несколько подходов. Дети легко переносят четко устанавливаемые условия больничного режима. Одним из способов создания таких условий является планирование, при котором врачебные осмотры, процедуры по реабилитации и часы отдыха проходят по четкому графику. Многие дети прекрасно реагируют на различные поощрения за свой контакт с медицинским персоналом. Поощрения могут быть сделаны, например, в форме предоставления дополнительного игрового времени. С детьми, имеющими какие-либо особенности в поведении, можно строить отношения на основе личной договоренности, обговаривая с ними, какое поведение от них требуется и какие последствия их ожидают за те или иные проступки. Некоторые дети хорошо социально ориентированы и могут перенимать стиль поведения других детей.
Для того чтобы достичь прочного сотрудничества детей с медицинским персоналом, отношения между ними должны основываться на взаимопонимании. Для этой цели было предложено несколько подходов. Если ребенок доверяет врачу, последний должен быть всегда честен по отношению к своему больному. Если лечение сопряжено с болевыми ощущениями, ребенку следует сказать об этом и обсудить с ним все «за» и «против», вытекающие из назначенных процедур. Врач должен выполнять все свои обещания. Ребенку следует подробно и на понятном ему языке объяснить все стороны процесса реабилитации и ответить на все возникшие у него вопросы до начала лечения. В случае существенных изменений в программе лечения перед началом их следует детально разъяснить больному. Ребенка не следует ругать, если он плачет или кричит во время болезненных процедур. Ho при этом нужно, чтобы старшие дети рассказывали врачу о своих ощущениях и страхах. Если процесс реабилитации идет хорошо, то нужно похвалить ребенка и избежать критических замечаний по поводу его проделок. Все распоряжения нужно повторять как можно чаще, а все действия и поступки разъяснить. По возможности ребенку следует предоставить свободу выбора. Посещения врачом своего маленького пациента в перерывах между лечением являются эффективным средством установления с ним взаимопонимания.