Навигация по сайту

Навигация по сайту

Реклама

Реклама

Яндекс.Метрика

Роль школы в планировании программы реабилитации после выписки детей с ожоговыми травмами


Программа по выписке любого ребенка старше 3 лет должна включать школьные занятия. Персонал школы, в которой учился ребенок, может помогать в контроле его успехов, и от их усилий во многом зависит психологическая адаптация ребенка с ожоговой травмой.

Специалисты, занимающиеся программой выписки


Как только врачи-комбустиологи установили и оценили потребности обожженного ребенка и его семьи, необходимо в соответствии с этими потребностями пригласить специалистов, которые будут заниматься данным больным и его родными. В основном такие специалисты имеются в штате больницы...

Обучение и подготовка к выписке детей различного


Прежде всего необходимо выработать общую схему действий с учетом ожидаемых отклонений в поведении, обусловленных длительным пребыванием в стационаре, и факторов, способствующих установлению тесных контактов с людьми, ухаживающими за выписанным ребенком в домашних условиях.

Роль обучения и подготовки при планировании программы по выписке детей с ожоговыми травмами


Существенную роль в выполнении задач программы по выписке играет обучение и подготовка ребенка и его семьи. Знания, получаемые при выписке из больницы, включают не только навыки домашнего ухода за больным, но также подразумевают информацию, накопленную во время пребывания...

Задачи планирования программы по выписке детей с ожоговыми травмами


Основные задачи планирования выписки из больницы формулируются следующим образом: 1) координирование лечения и ухода за больным в периоды между получением ожога и реконвалесценцией; 2) возможно ранняя подготовка больного к самопомощи...

Как планировать программу по выписке детей с ожоговыми травмами


Планирование программы по выписке подразумевает мероприятия, позволяющие выявить потребности больного и его семьи, а также оказать помощь в подготовке больного к смене одних условий лечения и ухода на другие. При этом основное внимание должно быть сконцентрировано...

Социальная и эмоциональная реабилитация при ожогах


Процесс адаптации к социальной жизни, включающий в себя восстановление нормальной жизни ребенка и его родных и эмоциональную реабилитацию после ожоговой травмы, может происходить на протяжении многих лет. Судя по имеющимся данным, первые два года после травмы...

Психосоциальная помощь детям с тяжелыми ожогами


При оказании на ребенка эмоционального терапевтического воздействия следует учитывать не только самого ребенка, но и всех членов его семьи. Всех членов семьи, включая ребенка, объединяет общий эмоциональный климат. И поскольку родителя отвечают за его благополучие...

Фазы адаптации детей с тяжелыми ожогами


В ряде статей, посвященных изучению изменений в психике в результате ожогов, были выделены фазы реагирования и адаптации ожоговых больных к острому периоду болезни. Острый период, болезни был разделен на три следующие фазы: 1) острая фаза, 2) промежуточная фаза и...

Психосоциальные аспекты ухода за детьми с тяжелыми ожогами


Обожженный ребенок — это конкретная личность, выросшая в определенной семье со свойственными ей социально-экономическими и культурными условиями. После возвращения домой ребенок должен действовать в соответствии с той социальной средой, в которой находится его семья.