Программа по выписке любого ребенка старше 3 лет должна включать школьные занятия. Персонал школы, в которой учился ребенок, может помогать в контроле его успехов, и от их усилий во многом зависит психологическая адаптация ребенка с ожоговой травмой.
Как только врачи-комбустиологи установили и оценили потребности обожженного ребенка и его семьи, необходимо в соответствии с этими потребностями пригласить специалистов, которые будут заниматься данным больным и его родными. В основном такие специалисты имеются в штате больницы...
Прежде всего необходимо выработать общую схему действий с учетом ожидаемых отклонений в поведении, обусловленных длительным пребыванием в стационаре, и факторов, способствующих установлению тесных контактов с людьми, ухаживающими за выписанным ребенком в домашних условиях.
Существенную роль в выполнении задач программы по выписке играет обучение и подготовка ребенка и его семьи. Знания, получаемые при выписке из больницы, включают не только навыки домашнего ухода за больным, но также подразумевают информацию, накопленную во время пребывания...
Основные задачи планирования выписки из больницы формулируются следующим образом: 1) координирование лечения и ухода за больным в периоды между получением ожога и реконвалесценцией; 2) возможно ранняя подготовка больного к самопомощи...